Тел. : (499) 550-22-31
Rus
Kudos Audio
Kudos Audio
Колонки Kudos созданы не только для музыки, но и музыкой. Каждый шаг процесса проектирования включает сотни часов исследований, разработок и испытаний с использованием особенно тонкого технического инструмента: человеческого уха.
 
Vertere
Vertere
Девиз компании: "Сведение инженерии к её основам, чтобы Вы могли еще больше приблизились к оригинальной записи."
 
DreamVision
DreamVision
Проекторы DreamVision отличаются высокой яркостью и контрастностью изображения, реалистичной цветопередачей, гибкими настройками управления, широкими коммутационными возможностями и роскошным европейским дизайном
 
Domus seats
Domus seats
Domus - это специализированный бренд мягкой мебели и удобных сидений на заказ, предназначенный для домашнего кинотеатра. Чтобы создать свой собственный современный классический дизайн, Domus работает с высококвалифицированными европейскими обойщиками и поставщиками экологически чистой древесины.
 
TEC Screen
TEC Screen
Сделано в Европе. Благодаря эстетичному дизайну, экраны TEC являются идеальным дополнением к проекторам DreamVision. Все используемые материалы проходят контроль качества для комфортного использования и длительного срока службы.
 

Акустические системы Kudos Titan 707 | журнал SalonAV

О крошечной компании Kudos Audio, которая производит совсем не крошечные акустические системы класса High End, пока мало наслышаны даже самые пытливые аудиофилы. Но не исключено, что бренд Kudos скоро встанет в один ряд с самыми узнаваемыми акустическими марками из UK. Так что не будем откладывать знакомство.

НОВЫЙ АНГЛИЙСКИЙ

Фирма, основанная Дереком Гиллиганом в глубоко провинциальном Уиллингтоне, сегодня находится на переломе – переходит из «гаражной» фазы (что следует понимать буквально, так как база Kudos Audio располагается бок о бок с автомастерскими) к мелкосерийному выпуску и экспорту своей продукции. Необходимое кадровое усиление Kudos Audio уже приобрело: за решение вопросов производственного развития взялся Марк Бенсон, промышленный дизайнер, проработавший 17 лет в Hi-Fi индустрии и оказавший Дереку большую помощь в раскрутке его марки.

Я опустил бы данный факт, ведь в нем ничего особого нет – при сегодняшнем выборе комплектующих и производственной оснастки «индустриализацию» может себе позволить даже какая-нибудь компания одного человека, а электронная торговля поможет обеспечить и сбыт по всему миру. Тем не менее некоторые бренды High End Audio часто остаются при том, с чего начинали – с большими амбициями, но штучным производством и локальными продажами.

В активе Kudos Audio имеется и кое-что посерьезнее намерений: 14 лет практического опыта, отличные отклики экспертов и покупателей, большой пакет предзаказов и новый модельный ряд Titan – акустических систем, в которых реализована фирменная сверхидея, вполне способная задать новый вектор в развитии всего предтопового сегмента.

Вкратце она формулируется так: чем меньше частотных полос, тем лучше. А если разделение неизбежно, то оно должно выполняться без фазовых искажений фильтрами низкого порядка. В идеале каждый драйвер вообще должен обслуживаться отдельным усилителем и процессорным кроссовером, который кроме гладкой АЧХ обеспечит и точную временную коррекцию для полной когерентности излучения.

Последнее уже применяется аудиоиндустрией в продвинутых саундбарах и активной смарт-акустике. Но в High End та же концепция полноценно реализована пока лишь в активных системах Linn Exakt и в усилительных сборках Devialet Expert высшего ценового уровня. Активную фильтрацию для АС (правда, без DSP, а обычными аналоговыми методами) продвигает также Naim с кроссоверами Snaxo и Exposure c блоками VXN.

Вынимая перемычки, мы отсоединяем драйверы от встроенных фильтров и получаем «чистую» нефильтрованную систему.

Из-за сложности и дороговизны это направление приживается медленно. Но больше всего мешает воплощению схемы «идеального» активного бай- или трай-ампинга тот факт, что для него подходит далеко не всякая домашняя акустика. И именно здесь Kudos Audio нашла точку приложения усилий.

Посмотрите на заднюю панель колонок, которые мы сегодня послушаем – кроме обычных гнезд под «бананы» акустического кабеля там есть и отдельные входы на басовый динамик и твитер. Вынимая перемычки, мы отсоединяем драйверы от встроенных фильтров и получаем «чистую» нефильтрованную систему, подходящую для всех перечисленных выше систем. Не удивительно, почему «Титаны» тут же попали в поле зрения поклонников Linn и Naim – сравнимых по цене и качеству колонок с тем же функционалом на рынке попросту нет!

Это далеко не все, чем может предложить компания из никому не известного шахтерского поселка на севере Англии. Еще в своей дебютной линейке Cardea она взяла на вооружение самые продвинутые головки SEAS и довела до совершенства достаточно редкое изобарическое низкочастотное оформление (внешнему драйверу помогает внутренний, тем самым удается получить более глубокий бас при меньшем объеме корпуса). В современной модели Titan 707 оно реализовано на заказных 22-сантиметровых норвежских головках с диффузорами из целлюлозы, пропитанной особым составом. От того же производителя – и купольная пищалка (одна из самых дорогих в модельной гамме SEAS), установленная под сетчатым грилем в верхней части колонки.

И особо отмечу, что при своих внушительных массогабаритных показателях 707-е – системы чисто двухполосные.

Отмечу оригинальный дизайн фазоинверторного порта, который выведен в клиновидный зазор между основанием и корпусом. Его стенки, кстати, сделаны двойными для лучшего подавления резонансов. И особо отмечу, что при своих внушительных массогабаритных показателях 707-е – системы чисто двухполосные. Впрочем, это не помешало разработчику достичь очень впечатляющих технических параметров, которые акустика способна показать в традиционной системе, без каких-либо наворотов с пополосным усилением.

Именно в таком базовом варианте, да еще с обычным двухпроводным подключением от стерео оконечника (bi-wiring здесь вообще исключается) мы сегодня и испытаем их. А чтобы создать эталонные условия для такого теста, весь сетап подключим через сетевые кондиционеры, которые обеспечат максимально чистое питание.

До этого в системе прослушивания стояли полочники Dynaudio S40, которые от того же набора компонентов выдавали, как всем нам казалось, предельно упорядоченный саунд. Если вы можете представить звуковое поле, которое подкупает не столько линейностью и динамикой (для лучших мониторных систем это как бы стандарт), а именно точностью фокусировки виртуальных образов и ясностью наложения на них всех их же тембральных нюансов, то вы поймете, о чем идет речь.

«Кудосы» мы сначала поставили на те же места, где стояли стойки с Dynaudio, и никакого сведения не получилось. Более того, английские системы показались не слишком линейными на ВЧ. Пищалка пристыкована к основной полосе хорошо, без намека на горб или провал, но выше по частоте уже не все так гладко: «звонкая» область несколько сдержана, более высокая «металлическая» — чуть акцентирована. В целом ничего критичного – это не тот изъян, который подкрашивает инструменты или атмосферу. Но я привык к тому, что топовые твитеры как-то более нейтральны…

Диапазон, линейность, динамика, ясность – все перечисленное так образцово, что просто нечего обсуждать.

Но все изменилось, когда для «Титанов» были найдены новые точки установки в комнате. Вот тогда они буквально взорвали мозг реализмом воспроизведения! Диапазон, линейность, динамика, ясность – все перечисленное так образцово, что просто нечего обсуждать. Все внимание захватывает как раз отмеченный выше эффект совмещения пространственных и тональных координат. Только у этих систем оно на порядок точнее и сильнее. Оно вообще начинается там, где и звуков-то нет – не с инструментов басового спектра, а со скрытого инфранизкого фундамента, с каких-то неуловимых тектонических колебаний, которые «Титаны» (напомню, двухполосные!) передают настолько аккуратно, что даже не слишком качественно записанные треки начинают пронимать жизненностью.

Середина не открыта и не закрыта. Она просто предстает во всех подробностях. Слушая, пытаешься привычно отметить или какие-то локальные подкраски, или следы замыленности в передаче микродинамики (которая свойственна почти всем крупным драйверам), но уже через пару минут сдаешься – удовольствие от материализации звучания задвигает любой критический настрой. Отмечу, что такой уровень разрешения, когда даже в очень плотной «стене звука» или tutti легко различаешь все инструменты по их тональным сигнатурам, мне встречался до этого только в самых дорогих системах с пленочными излучателями.

Все внимание захватывает как раз отмеченный выше эффект совмещения пространственных и тональных координат.

Точность пространственной «прописки» высоких звуков и их гармоник вообще какая-то супердетальная – любые тарелки и треугольники, резкие, звонкие или канифольные оттенки струн, мягкие «фетровые» оттенки рояля, а также все скрипы, шорохи и прочие составляющие атмосферы заполняют всю стерокартину с непередаваемым естеством. Я даже забыл о своих претензиях к замеченным ранее акцентам твитеров (их удалось полностью нивелировать подбором силового кабеля к усилителю).

Когда-то в аудиофильский обиход вошло понятие «английский звук» – ровный, правдоподобный, не такой силовой, как американский, зато откровенный и детальный. То, что предлагает Kudos в сравнении с прежними британскими идеалами, подобно разнице между Full HD и настоящим 4K, или между SDR и HDR, если проводить параллели с видео до конца – глубина проработки деталей, тонов и микроконтрастов намного выше. Prix. «Кудосы», без сомнения, способны выдать звучание куда дороже своего ценника.

А самое замечательное, что для этого не понадобится обновлять фонотеку – на новом уровне «прорисовываются» и те записи, что давно пылятся в личной музыкальной коллекции. Начинаешь слушать вместо хай-резов какие-либо CD двадцатилетней давности, и там вскрывается неизвестный слой музыкальной информации – не всегда приглядный в техническом аспекте, но с массой интересных для любого меломана подробностей.

Честно говоря, я этого даже побаиваюсь, но соблазн переслушать всю коллекцию на новых системах очень велик. Завидую тем, кто уже решился на заказ…

КОМПОНЕНТЫ

  • CD-плеер Linn Ikemi
  • Сетевой проигрыватель Linn Klimax DS
  • Предварительный усилитель Linn Klimax Kontrol
  • Усилитель мощности Linn Klimax 500 Twin Chakra
  • Регенератор питания IsoTek EVO3 Genesis
  • Фильтр питания IsoTek EVO3 Titan
  • Кабели
    • межблочные XLR Accuphase Super Refined Cable ASLC-10
    • межблочные RCA Accuphase Super Refined Cable SL-10G
    • акустические Furutech Alpha S-25
    • силовые Furutech Power Reference, Physics Style Phantom и Everest

Kudos Titan 707

Производитель: Kudos Audio (Великобритания)

www.kudosaudio.com

Конфигурация: 3 излучателя, 2 полосы || Акустическое оформление: изобарическое с фазоинвертором || Диапазон воспроизводимых частот: 25 — 30000 Гц (усредненная характеристика в помещении) || Чувствительность: 89 дБ (1 Вт/м) || Номинальное сопротивление: 6 Ом || Отделка: дуб, черная, белая || Габариты: 298 х 1050 x 370 мм || Масса 1 шт.: 50 кг || Цена за пару: 1 750 000 руб.